Предметно–развивающая среда

 

       В группах детского сада постоянно обновляется предметно развивающая среда, отражающая приоритетное направление работы ДОУ в соответствии с задачами годового плана. 

       В группах оборудованы уголки:

  • Для свободной изобразительной деятельности (листы бумаги, кисти, краски, карандаши, фломастеры, пластилин, баночки для воды и т.п.)

 

  • Для детского экспериментирования, наблюдений за природой и развития элементарных естественнонаучных представлений (комнатные растения,  центры воды и песка в группах раннего возраста, глобус, карты, магниты, лупы, наборы открыток, настольно-печатные игры, коллекции семян, виды почв и т.д.);
  • Для развития речи детей (настольно-печатные игры по развитию речи, библиотечки детской художественной литературы, наборы предметных картинок и т.д.);
  • Для развития театральной деятельности (теневые и пальчиковые театры, маски, костюмы для ряженья, атрибуты для разыгрывания сценок);
  • Для игровой деятельности (современная детская игровая мебель, игры и игрушки для сюжетно ролевых игр, режиссерских, подвижных, дидактических, игр-драматизаций, неоформленный материал неоформленный материал, который может использоваться в качестве предметов-заместителей);

  • Для развития конструктивной деятельности (мелкий и крупный строитель, разнообразные мозаики, лего-конструкторы, пазлы, бросовый и природный материал для художественного конструирования).         
Спортивный зал ДОУ  укомплектован разнообразным оборудованием и инвентарём для занятий с детьми (шведская стенка, канаты, массажные мячи, обручи, гимнастические палки и т.д.)

ДОУ в достаточной мере располагает дидактическими средствами для всестороннего развития детей:
  • Аудиовизуальные средства (магнитофоны, музыкальный центр, фильмоскоп)

Учебные кабинеты, библиотеки, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта не предусмотрены.